Russ и Wildberries создали единый департамент для продвижения брендов
Крупнейший в России оператор наружной рекламы Russ соединит рекламную инфраструктуру с платформой Wildberries. В июле компании объявили об объединении, а позднее Wildberries переоформил более десятка «дочек» на объединенное юрлицо
Крупнейший оператор наружной рекламы в России Russ и маркетплейс Wildberries создали единый департамент медиа. Об этом говорится в поступившем РБК совместном сообщении.
Новая структура объединит все сегменты «рекламы вне дома» (общее название для всех видов наружной рекламы). Вся рекламная инфраструктура Russ «будет соединена с платформой маркетплейса», уточняется в релизе, а сотрудники департамента займутся созданием «единых продуктов». В рамках структуры будут организованы единые подразделения маркетинга, исследований и аналитики.
Топ из этой категории
Эксперты предрекли экономике США «плавную посадку»
Несмотря на растущие риски вероятности рецессии в США, что стало причиной обвала фондовых рынков, экономисты все еще...