«Ростелеком» сообщил о росте жалоб на качество работы YouTube в России
Техническая поддержка «Ростелекома» зафиксировала рост числа жалоб от абонентов на качество работы видеохостинга YouTube в России. Об этом РБК сообщили в пресс-службе компании.
В «Ростелекоме» напомнили, что ранее служба технического мониторинга начала фиксировать ухудшение качества загрузки видео YouTube, особенно в форматах высокого разрешения (HD, 4K). «Также отмечен рост обращений в службу технической поддержки компании с жалобами на «качество работы» YouTube», — добавили в пресс-службе.
Там подчеркнули, что ответственность за это несет владелец видеохостинга — американская корпорация Google, которая с 2022 года не занимается расширением и обновлением своего оборудования в России, обеспечивающего работу системы Google Global Cache (GGC — предназначена для кеширования и ускорения загрузки данных).
«Из-за износа и исчерпания мощности оборудование Google не в состоянии справляться с существенно выросшим интернет-трафиком. Проблемы с работой GGC отражаются на абонентах всех российских операторов. Интернет-ресурсы и площадки, которые своевременно заботятся об обновлении и увеличении мощности оборудования и ПО, работают стабильно», — добавили в «Ростелекоме».